Курсы валют
на 13.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017: публикаций: 2347
Новости. Опубликовано 28.11.2016 11:12  Просмотров всего: 887; сегодня: 2.

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК, она входит в топ-10 крупнейших call-центров России. На сегодняшний день «Комфортел» присутствует в шести городах: Орле, Курске, Брянске, Липецке, Севастополе и Чебоксарах. В 2015 г. выручка компании составила 287,5 млн руб., в 2016 году, согласно прогнозам, она превысит 600 млн руб.

Сегодня уже сложно представить, что в 2010 г. компания могла испытывать серьезные финансовые затруднения. Тогда call-центр обладал единственной площадкой в Орле. В качестве системы автоматизации коммуникационных процессов компания применяла дорогостоящее в лицензировании и технической поддержке решение Genesys. Нехватка ресурсов и технологические ограничения вынуждали «Комфортел» ограничивать количество реализуемых проектов, что негативно влияло на рентабельность бизнеса.

Проведенное в то время бизнес-моделирование выявило, что для выхода на безубыточный уровень компании было необходимо многократно увеличить объем реализуемых проектов. Для достижения поставленной цели call-центр столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и осуществить переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов. Компании требовался программный продукт, с помощью которого можно было бы в сжатые сроки адаптировать call-центр под различные задачи. В ходе анализа существующих решений по автоматизации КЦ выбор «Комфортел» был сделан в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Компанию привлекли ее широкие функциональные возможности, оперативная обратная связь от команды внедрения и гибкая политика ценообразования.

В сжатые сроки на базе платформы Oktell был развернут контакт-центр, способный эффективно реализовывать различные виды проектов: исходящие и входящие кампании, с участием операторов и с применением IVR. Новое решение позволяло оперативно выгружать статистику и строить отчеты с помощью встроенного стандартного набора инструментов. По словам генерального директора «Комфортел» Олега Кареньких, «даже в начальных версиях Oktell обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для эффективной работы контакт-центра».

С ростом «Комфортел» и по мере увеличения числа реализуемых проектов происходило совершенствование решения на базе Oktell. За шесть лет сотрудничества в него были встроены собственные отчеты компании, осуществлен переход к прямой работе с базой данных платформы и очередями, был настроен внешний безопасный доступ к статистике и выгрузке записей разговоров. Когда компании удалось всего за несколько недель совместить входящий и исходящий проекты на общей группе операторов, у «Комфортел» не осталось сомнений в том, что с помощью Oktell можно эффективно решать задачи любой сложности.

Универсальная система сценариев, адаптивная структура Oktell, понятные принципы работы и возможность размещения решения, объединяющего до 1 000 операторов, на одном сервере позволяют «Комфортел» эффективно автоматизировать коммуникационные процессы и сегодня. В ближайших планах компании – активное освоение омниканального обслуживания и речевых технологий. Компания высоко оценивает сотрудничество с вендором и возлагает большие надежды на новую разработку ООО «Телефонные Системы» – Omnichannel.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 101 публикация
Сайт: oktell.ru
В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза Челябинские активисты Народного фронта готовят предложения по решению социальных проблем ФСК ЕЭС повышает надежность электроснабжения производства алюминия Вологодская команда Молодежки ОНФ «зажгла» в День Конституции.

   Поделиться: